Как правильно сдать смартфон на ремонт

гарантийный ремонт

Смартфоны, как и любая другая техника случается что выходят из строя. В этом случае остается лишь один вариант – нести гаджет в сервисный центр. Расскажем как сдать аппарат в ремонт и не остаться с носом. На что обратить внимание.

На гарантии или нет

Если еще не вышел гарантийный срок, то гаджет следует отнести в авторизированный сервисный центр. Для этого вам потребуется чек с датой продажи, гарантийный талон и собственно самое устройство. Если отнести в обычный сервисный центр, то вскрытие вашего смартфона другой организацией будет расцениваться как повод для отказа в гарантийном обслуживании в сервисном центре производителя.

Авторизированный сервисный центр – обычная ремонтная мастерская у которой есть договор с производителем. Оплату за ремонт такая мастерская получает от производителя, а не от покупателя.

Узнать адрес ближайшего центра можно позвонив на горячую линию производителя.

В гарантийный случай не входят механические повреждения, попадание воды и любые недостатки, которые возникли по вине покупателя.

Выбираем сервис по отзывам

Если гарантия вышла, то настало время выбрать сервисный центр. Его следует выбирать по количеству отзывов в интернете. В них как правило отражены все проблемы с которыми сталкивались клиенты.

Отзывы лучше всего смотреть на сторонних сайтах, потому что на сайте организации они ,как правило, модерируются и остаются только положительные.

Также можно проверить доменное имя сайта, чтобы выяснить дату его создания через сервис whois. Для этого нужно будет вбить адрес в специальное поле на nic.ru. Едва ли стоит нести аппарат в сервис, которому всего 2 месяца.

Как сервисные центры следует избегать

Следует внимательно отнестись к сервиса у которых заявлена бесплатная диагностика. Может выйти, что при отказе в ремонте организация затребует деньги за нее.

Перед cдачей гаджета изучите помещение. Если оно находится в каком-нибудь затхлом дурно пахнущем месте, то оставлять там телефон также не стоит. Неизвестно на чем еще там сэкономили.

Будет звучать немного по расистки, но лучше избегать мастерские где заправляют гости столицы и других городов. Риск что аппарат там попросту доломают крайне велик.

Также лучше всего спросить есть ли гарантия на ремонт и сколько она длится подозрительно если есть длительная гарантия на залитые водой устройства. Есть вероятность что гарантийные обязательство выполнять там не будут. “Утопленники” очень плохо поддаются ремонту и редко когда начинают работать как прежде.

Последние приготовления

Когда вы закончили с выбором сервисного центра, не забудьте вынуть из гаджета sim-карту, карту памяти, и взять с собой зарядное устройство, в случае если оно нестандартное. Если есть возможность удалите графический ключ и другие пароли, чтобы облегчить диагностику и сэкономить время.

Убедить в том, что вам дали квитанцию о приеме товара с датой, временем и печатью, в которой корректно описаны все неисправности и недостатки устройства. Можно сделать фотографии телефона, чтобы запомнить все царапины и потертости.

Получение товара

При получении устройство тщательно проверьте все функции. Почему все? Дело в том, что для ремонта аппарат разбирается полностью. Возможно, что не подключили какой-нибудь шлейф или возникла новая неисправность.

Как проверить смартфон мы подробно описывали. На этом все!